Гарантия


При обращении в службу DATSUN ASSISTANCE нужно сообщить следующую информацию:

  • государственный регистрационный номер ТС;
  • ФИО владельца;
  • тип и модель ТС;
  • номер рамы ТС;
  • наименование официального дилера DATSUN, реализовавшего ТС;
  • дату регистрации ТС;
  • VIN;
  • дату продажи ТС официальным дилером DATSUN;
  • показания одометра;
  • местонахождение ТС;
  • причину обращения.

Сервисное обслуживание


Сервисный центр Datsun Эксперт СВ Самара предлагает полный комплекс услуг по техническому и сервисному обслуживанию автомобилей японской марки.

Техническое обслуживание, ремонт и сервис Datsun Datsun on-DO и Datsun mi-DO выполняются высокопрофессиональными специалистами нашей компании всегда качественно, оперативно и максимально выгодно для Вас!

Официальный сервисный центр Datsun в Самаре расположен по адресу: Московское шоссе, 270. Задать интересующий Вас вопрос или записаться в сервис Вы в любой момент сможете, позвонив специалистам Эксперт СВ Самара по телефону (846) 372 73 73 или заполнив форму обратной связи.

Правила приема в сервис. Бланк доверенности

Информируем Вас о том, что приёмка и передача автомобилей на техническое обслуживание и ремонт на станцию технического обслуживания возможны только при наличии документов, подтверждающих право собственности на автомобиль, либо при наличии доверенности, содержащей право на совершение подобных действий.

Право собственности должно быть подтверждено свидетельством о регистрации транспортного средства, а также документом, удостоверяющим личность (паспорт, водительское удостоверение, либо иными установленными законом документами). При обращении на станцию технического обслуживания на основании доверенности необходимо предъявить оригинал данной доверенности, а также документ удостоверяющий личность, данные которого должны соответствовать данным документа доверенного лица, указанным в доверенности.

Скачать бланк доверенности

Порядок приема в сервис

  • осмотр автомобиля мастером-консультантом в присутствии клиента с целью обнаружения царапин, трещин и других дефектов во избежание конфликтных ситуаций;
  • диагностика и оценка технического состояния автомобиля;
  • подробное обсуждение и согласование предстоящего ремонта;
  • информирование клиента о стоимости ремонта, цене запасных частей, сроке проведения всех работ;
  • подписание акта приемки-сдачи автомобиля;
  • выдача клиенту одного экземпляра данного акта.

Порядок выдачи автомобиля

  • ознакомление клиента с перечнем выполненных работ;
  • демонстрация выполненных работ и замененных запасных частей;
  • предоставление мастером-консультантом счета с комментарием по каждой его позиции;
  • выдача ведомости технического обслуживания с пояснениями и рекомендациями;
  • осмотр автомобиля для проверки на отсутствие вновь появившихся царапин, трещин и других дефектов;
  • подписание акта сдачи-приемки автомобиля.